Здравствуй, путник! Привела тебя к нам сама судьба. Оставайся с нами, и попробуй предотвратить Рагнарек, что надвигается на земли холодной Скандинавии. Выбирай, будешь ли ты одним из варлов, людей или богов!

левая таблица

Рагнарок: битва за Митгард

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рагнарок: битва за Митгард » ГОТОВО » Карта мира Мидгард


Карта мира Мидгард

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ОПИСАНИЕ МЕСТНОСТИ
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • •
Представляем вам карту местности.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/b120c4f9c1b2dcc917e9105b9274cf10.jpg
Все территории принадлежат миру The Banner Saga. В этом информационном разделе расписаны краткие пояснения по прилегающей территории. Более подробную информацию вы можете взять на википедии, указанной под спойлером или из самой игры.

источник

Информация и изображения по этому разделу взяты с сайта - http://ru.thebannersaga.wikia.com

+1

2

РЕГИОНЫ

Храун
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • •
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/e1692a5a46367369386728d989d8038f.jpg

Вероятность встречи с йотунами - 25%
Огромные снежные поля, высокие горы и редкие леса Храуна служили местом сбора войск йотунов во время великой войны. Когда варлы оттеснили их дальше на север, они забрали землю и сами поселились на ней. Теперь территория почти полностью принадлежит варлам. На территории Храуна, ближе к побережью, располагается Стрэнд - крупнейший торговый город на западном побережье, который можно назвать "бастион расовой терпимости". Здесь живут и люди, и варлы, конкурируя друг с другом, чтобы вырвать средства на существование.
Фастисетр, расположенный ближе к Грофхайму - одна из крепостей варлов. Фастисетр недолгое время считался столицей, варлы в дальнейшем продвинулись на север. Но и по сей день многие известные кланы варлов проживают в его залах.
Последние врата - переправа по небольшому мосту, ведущая из Ведрфелла на Блуждающую дорогу.
Висельник - любопытное скальное формирование, окруженное с двух сторон ущельями. Между ними возвышается одинокая заснеженная вершина.
Склид является фортом, построенным варлами в ходе упорного сопротивления йотунам. Хотя далее эту роль принял на себя находящийся далее на севере Стоунхорн, Склид долгое время был одним из укреплений, сдерживавших врагов.
Перевалом Финдейла называется не только проход сквозь Чешуйчатые горы, но также дорога, которая ведет из Стрэнда в Берсгард. Она проходит перпендикулярно Красной реке и являет собой живописный, хотя и изредка опасный, маршрут. Говорят, что это загадочное, лишенное узоров каменное кольцо "Камни Даина" — верхушка огромной, давно погребенной короны богов. Одно очевидно: никто не знает, как они попали туда.
Крепость варлов Айнартофт, высеченная в самом камне, затмевает почти все достопримечательности севера.
Не внутри каменных склепов, а в полях перед Грофхаймом в Кургане Короля погребены величайшие воины и короли варлов. Там, где все приходящие в город могут отдать им дань уважения. Все варлы считают за честь и долг когда-нибудь быть погребенными в могилах Кингс-Барроу (Кургане Короля), где их кости станут камнем гор Варлсмарч.

Валкайокулл (Триумф Валки)
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • •
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/63ffd8b371c8e3578d99a545b86801c1.png

Вероятность встречи с йотунами - 60%
Территория окружена рядом заснеженных горных вершин (небесными оковами), которые часто отражают заходящее солнце, сияя теплым светом и словно намереваясь разогнать густой туман, стелющийся над регионом. Небесные оковы продолжаются дальше на север, но Гимфельский Пик обычно считается самой северной точкой Чешуйчатых гор, и, несомненно, самой высокой.
В глубине безликих равнин Валкайокулла исследователи нашли ледяные поля - "Степи молчания", на которых, благодаря какому-то странному совпадению или магии, отсутствуют ветер, снег и любая жизнь. Вернувшись, они сообщили, что воздух там настолько неподвижен и тих, что нет сил выносить это. 
Два Копья - необычный проем в горах Варлсмарч выглядящий подобно двум гигантским копьям, стоящим у ворот. В течение многих десятилетий он являлся кровавым коридором, разделяющим силы варлов и йотунов, пока второй король варлов не построил здесь огромную крепость, которая в конце концов стала Грофхаймом, столицей варлов.
Грофхайм является последним дом варлов и местом средоточия их власти, основанное Арнфиннром, вторым королем варлов. Хотя варлы много перемещались с места на место, большинство из них считает своей столицей Грофхайм. Здесь воздаются почести подвигам варлов, и проводится погребение всех достойных воинов у подножия Двух Копий, где, как говорят, они становятся частью самого кряжа.
Нордскальр - река, текущая через покрытые льдом земли Валкайокулла, не замерзает в течение всего года, несмотря на температуру ниже нуля. 
Фраксберг — постоянно меняющаяся мозаика из ледников и ледовых потоков. Этому месту иронически присвоено звание города из-за огромного количества разрушенных и брошенных драккаров, которые обрели здесь вечную стоянку.
В верхней части мира находится ледник, который выглядит так, словно по нему многократно ударили молотом богов, его зовут Наковальней. Скорее всего, когда-то существовал мост, соединяющий Наковальню с Бородой Дандра, а перемещающиеся льдины постоянно бились друг о друга, но это самое приземленное толкование.

Сеттлерлунд (Надельные земли)
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • •
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/5392abb6f45a59da4db5b52ff9aa5d89.png

Вероятность встречи с йотунами - 40%
Большие надежды возлагались на Сеттлерлунд. Его называли "Новое королевство людей и варлов", и звали туда всех, кто желал собственной земли. Целые кланы и семейства отправляли караваны и несли свои знамена в сторону неисследованной границы. Затем Нордфеллингское озеро исчезло, деревья высохли под арктическими ветрами, а злаки перестали расти.
Морнфорт-Тейнг — выступ, на котором покоится Копье, можно считать самым разумным местом для проживания на дальнем севере, если уж возникла такая необходимость. Бураны и метели, бушующие вокруг него, не затрагивают внутреннюю территорию, сохраняя там относительно спокойный климат. 
На окраине располагается огромная каменная крепость Блотсбалькр, полная угрюмых варлов. Здесь остаются только самые большие упрямцы с самыми крепкими кулаками.
Чешуйчатые горы (Горы Чешуя Вирма) - крупнейший на материке горный кряж, который, как было замечено, похож на спину невероятно большого змея — каждая из множества его вершин напоминает одну из чешуек.
Нордфеллинг не всегда был пустошью. Одно время здесь расстилалось обширное, на сотни миль, озеро, пока по его дну не пошли трещины и вода за несколько столетий не ушла, оставив безжизненную замерзшую пустыню.
Райк — один из немногих городов, которые были полностью заброшены. Остались одни пустые дома и голые поля.
Островной город Сигрхольм, расположенный возле Сосновой рощи, построен на кусочке суши посреди озера и является престижным местом для проживания. Новое строительство скоро стало невозможно из-за малых размеров острова, и право на владение землей начало передаваться из поколения в поколение. Хрустально-чистая вода озера и прекрасная природа вокруг сделали землю настолько желанной, что в конце концов жители возвели стену, чтобы избавиться из завистливых соседей.
В самом начале перевала Финдейла находится поместье Хъярдархаги. Оно издавна конкурирует с другим фермерским хозяйством — Хальсаром — в поставке урожая окрестным городам и селениям.
Стоящий на высоком холме Хауксторп (Гнездо ястребов) назван так в честь множества ястребов, которые кружат над высокими соснами и их насеста, который позволяет им видеть всю долину, расстилающуюся до Берсгарда. В городке никогда не было много жителей, но он стабильно рос с момента появления Высокого перевала.
Ланг-Лумский лес, он же Древний Ткацкий лес - самый большой из известных человеку и варлу, приобрел особую известность благодаря изредка встречающимся цепочкам ровно растущих деревьев, которые выглядят странно посреди дикой природы — так, словно их посадили специально. Все же, Ланг-Лум — опасное место. Небольшая деревня, расположенная посреди множества сосен, растущих на северной окраине Ланг-Лумского леса зовется Гренилунд (Лесоземье). Это поселение охотников и лесорубов, которые живут уединенно, самостоятельно обеспечивая свои потребности в еде, воде и древесине. Город Хальсар, расположенный левее от этого леса, встроен в стену каньона. Хальсар иногда страдает от случайных камнепадов, однако это компенсируется процветающей торговлей, рыболовством и земледелием. Город умудряется вести дела как с восточным, так и с западным побережьями, а также контролировать все грузы, которые пересекают континент. Река Ист-Фингер (Восточный приток) является главным источником воды для Лесоземья и городка Хауксторпа. Оба города согласились ограничить ее использование, однако соглашение часто пересматривается.
Скелетный вал представляет собой странный выступ суши, который словно указывает, что некогда здесь находился более крупный участок земли. Исследователи любят рассказывать, что морские духи до сих пор населяют окрестные воды, пряча свои земли за миражом непреодолимого моря.

0

3

РЕГИОНЫ

Рундуолл (Застенье)
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • •
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/8c7b7b50a7577df703e623c92582f2d3.png

Вероятность встречи с йотунами - 20%
В великой войне люди и варлы яростно сражались за плодородные земли и богатые рыбой прибрежные воды Рундуолла. Только с помощью Ткачей Рундуолл в конце концов стал местом строительства Арберранга, столицы людей, и Манахарра, где собирается совет Ткачей.
Арберранг прошел путь от скромного поселения до места размещения королевского трона и сейчас является самым густонаселенным городом в человеческих землях. Поскольку каждое поколение жителей строит новое кольцо стен, город продолжает расти, становиться больше, коррумпированнее и опаснее.
Онгулстаддр, расположенный на краю, местные называют его "рыболовный крючок", и неспроста — Онгулльштадр был одним из самых оживленных рыболовных городов. Это случилось после того, что в ближайшей бухте были найдены гигантские косяки рыбы. Он стал жертвой своего же успеха — город рос настолько быстро, что в течение нескольких лет опустошил все окрестные воды.
Последняя роща являлся последним лесом, который обнаружили люди, расселявшиеся по плодородным землям средней полосы континента. Он послужил важным источником древесины при строительстве многих крупных городов вдоль западного побережья, из-за чего лес уменьшился почти вдвое. В Последней роще проживают йотуны-одиночки.
Когда Арберранг стал перенаселенным и чрезмерно популярным городом, новоиспеченные богачи и элита имели два выхода: вступить в политическую игру или уехать. Те, кто жаждал более идиллической жизни, поселились поблизости, в Толире.
Охотничий мост был построен специально для короля Арберранга, пожелавшего иметь легкий доступ в Старый лес. Он поставил головы животных на столбики вдоль моста, и, проходя по нему, всякий раз прикасался к голове животного, на которое желал удачно поохотиться.
Скромный внешний вид Гаулара, небольшого городка лесорубов, раскинувшегося вдоль Ногтя, скрывает тот факт, что это поселение заключенных, изгнанных из столицы Арберранга и приговоренных к каторжному труду: либо заниматься заготовкой леса, либо разбивать камни в Брунтале.
Город Манахарр, был построен на огромной пустоши рядом с Арберрангом в обмен на поддержку, которую ткачи оказывали столице и другие дипломатические обязанности. В самом Манахарре, связанном с материком удивительно устойчивым веревочным мостом, находятся кельи учеников, совет Ткачей и огромная библиотека с книгами и необычными предметами, которые ткачи собирали в течение долгого времени.
Поднебесные холмы не входят в кряж Чешуйчатых гор, однако большинство людей забывает об этом. Кое-кто до сих пор зовет их Богодалью, что раньше обозначало не высоту гор, а глубину горных рек в данной местности.
Роща Ногтя (Ноготок) - у подножия Богодальних холмов растет небольшая роща, с высоты птичьего полета напоминающая ноготь на горном пальце. Некогда это были излюбленные охотничьи угодья королей и лесорубов, однако в них быстро кончилась вся дичь и теперь это относительно безжизненный лес рядом с одним из самых оживленных перекрестков континента.
Орлиный Рог является одной из множества спиральных башен, построенных во время ранних войн с йотунами. Башня Иглхорн (Орлиный рог) пронзает небо, возвышаясь на фоне Манахарра, города Ткачей.
Акур - Город, ответственный за поставку крупной доли продовольствия. Его большая часть занята огромными участками плодородной земли. Здесь также размещен многочисленный гарнизон вооруженной стражи, обеспечивающей общественный порядок.
Неглубинье (Бездна) - очевидно, что ее название имеет свои истоки в жестокой шутке — река на пути к Стрэнду была давно известна опытным торговцам своим коварством и опасностью при переправе вброд, поскольку мелководье в ней резко сменяется внезапным обрывом в глубины.
Если Акур известен самыми плодородными землями на территории людей, то Витагру удалось по крайней мере забрать себе всю торговлю пшеницей. Тем не менее, большинство торговцев считают оба города по сути одним и тем же рынком.
Стикилл (Дивный) - продуваемый ветрами городок, который местные жители называют "Любимец Стрэнда", хотя здесь мало что предложить торговой столице. Скорее всего, название связано с тем, что город стоит на вершине утеса, обеспечивая прекрасный вид на океан, но мало что еще.

Стромлунд (Земли Строма)
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • •
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/c55084093c0719f54d838eb5fee3c11d.png

Вероятность встречи с йотунами - 30%
Гражданская война разделила человечество и вождь по имени Стром отправился на восток, намереваясь создать там новое королевство. Эта мечта погибла вместе со Стромом и земли снова стали едиными, но имя осталось.
Волчья Утроба - несмотря на то, что волки встречаются по всему Ланг-Лумскому лесу, его южная половина — излюбленное место их обитания, что и обеспечило лесу его название и репутацию. Каждый год охотникам платят за истребление стай волков, кочующих по Пасти. Миграция стай всегда происходит в направлении против часовой стрелки, но почему — еще никто не смог объяснить. Цены повышаются с каждым годом, ведь в Волчей Утроби проживают йотуны.
Чертополох - в глубине заросших чащ ранние исследователи находили странные заросли растений с цепляющихся и жгучими колючками, вызывающими сыпь и лихорадку. Многие столетия спустя некоторые эксцентричные люди обнаружили, что ягоды, растущие на колючках, приносят хорошие деньги на определенных рынках. Является излюбленным местом ведьм и великанш.
Раскидистый лес изрезан дорогами эпохи ранних поселенцев, в прошлом знаменитый своими упитанными фазанами, которых почти начисто истребили охотники.
Река Ормса - самая длинная река, известная людям и варлам, огибающая Бухту Фиска и озеро Дипмот, возвращающаяся к Сигрхольму, а затем впадающая в Красную реку. Где кончается одна река и где начинается другая — крайне спорный вопрос.
Зловонные холмы - хорошо известно, что у болот Свартбога мерзкий запах. Холмам Дурного ветра удается сдерживать ветры, которые дуют от Свартбога на юг — к счастью для тех, кто живет выше холмов, и к несчастью для всех остальных. Йотуны - одни из немногих существ, кто могут проживать, укрываясь в этих холмах.
Грундар - никто не знает в точности, кто основал Грундар. Люди здесь занимаются земледелием, но ходят на большие расстояния, чтобы просто набрать воды.
Рыбий глаз - небольшой островок, находящийся посередине бухты Фиска. Любимое место рыбаков, промышляющих в этих водах. Он часто переходит от Онгулльштадра к Фискивику и наоборот, в зависимости от того, кто сделал последнюю ставку, купив его у текущего владельца, или нанял самых матерых телохранителей.
Этингбеккр - в старых сказаниях говорится, что эта глухая деревушка была основана королем людей, присевшим на бревно после долгого дня охоты в Старом лесу. В тот вечер король потребовал устроить пир прямо в лесу, так сильно он жаждал отведать своих охотничьих трофеев. Празднества были настолько шикарными, что на следующее утро охотники решили остаться и построить город в этом самом месте. В пользу этой истории говорит перевод имени деревеньки.
Лундар - на северной окраине Старого леса находится небольшой городок, жители которого с королевского соизволения занимаются ловлей и разведением птиц. Здешние перья очень ценятся в оперении стрел — многие охотники утверждают, что такие стрелы летят прямее и быстрее других.
Биндал - это шахтерский городишко, когда-то названный Блиндрадалром, расположенный в долине у подножия Чешуйчатых гор. Во многом подобно окружающим скалам, его имя сточилось в нечто более гладкое. Когда город не блокирован слепящими буранами, он служит важным перевалом между городами людей на востоке и западе.
В мирное время Рейнивик превратился в сельскохозяйственные угодья. Говорят, что желающие отведать Рейнивикской выпивки составляют добрую половину всех путников, едущих в Берсгард.
Город Брунтол расположен рядом с ключом у подножия Чешуйчатых гор. Его основателем был вождь-выпивоха, который так часто бывал навеселе, что первое название города, Брунндал, было просто насмешкой над его пьяным бормотанием. В конце концов название преобразилось в Брунталь.

Свартбог (Мрачное болото)
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • •
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/698f931818753246f11861b45cb665b4.png

Вероятность встречи с йотунами - 15%
Смердящие болота, трясины и топи, ставшие сокрушительных разочарованием для Строма и других древних людей, надеявшихся найти себе новые земли на востоке.
Несмотря на то, что Гарстад был основан много поколений назад, немногие знают о его существовании, в основном потому, что местные семейства ведут скромную и уединенную жизнь. В свою очередь, резиденты Гардштадта совсем мало знают об окружающем мире, большинство из них за всю жизнь не видели ни варла, ни Ткача.
Река Рейк (Река Грабли) - между Свартбогом и Сеттлерлундом пролегает крупная река, надвое рассекающая серые равнины. Она не приносит никакой пользы ландшафту, не считая нескольких поселений вдоль Ланг-Лумского леса, берущих из нее воду.
Длинная равнина (Швейнсфид), подходящая для редкого выпаса скота и мало для чего еще. Несмотря на согласованные усилия по культивации земли, она упорно остается бесполезной для человека. Еще хуже то, она каким-то образом получила репутацию пристанища беспокойных духов.
Грейстепс (Серые Следы) - подобно Швейнсфиду, равнины Грейстепс упорно сопротивляются культивации. Существует несколько местных мифов о том, чем это вызвано. Самый распространенный гласит, что здесь закапывались трупы убитых из Берсгарда и других окрестных городов, и теперь их разгневанные духи не дают расти ничему живому.
Несмотря на то, что он является частью Ланг-Лума, в Тёмной роще меньше волков, поскольку они не желают пересекать реку Ормсу. К несчастью для путников, влажные и топкие приозерные земли являются рассадником москитов и других надоедливых болотных тварей.
Река Ормса - самая длинная река, известная людям и варлам, огибающая Бухту Фиска и озеро Дипмот, возвращающаяся к Сигрхольму, а затем впадающая в Красную реку. Где кончается одна река и где начинается другая — крайне спорный вопрос.
Железные торфяники - болота, богатые минералами. Невзирая на довольно сложный процесс добычи, здесь можно добывать металлы хорошего качества, если, конечно, вы готовы жить и работать в таком месте.
Взмах Руки - в устье Грейватерского моря находится фьорд с пятью расходящимися рукавами, которые поднимаются к северу, напоминая ладонь с растопыренными пальцами. Так начинается из самых глубоких рек, протекающих через Свартбог. Некоторые предпочитают видеть в устье реки змеиную голову, но это лишь те, кто никогда не бывал в Свартбоге.
Узкий залив (Воу) - мало кто назовет какое-либо место в Свартбоге пригодным для проживания, но полоска земли под названием Воу имеет удивительно благоприятные условия: здесь есть свежая вода, рыба и даже изредка попадаются неядовитые растения.
Этильторп - небольшой городок, основанный человеком по имени Этиль, вознамерившимся использовать залежи торфа на границе со Свартбогом, чтобы ковать железное оружие. Когда его оружие начало находить преданных покупателей, к нему присоединились другие люди.
Арос - озеро на реке, вытекающей из озера, оказалась хорошим местом для рыбалки и земледелия.
Уродливый островок, с его ироническим названием, остров лишь в том смысле, что это единственный непрерывный участок твердой почвы в окружении топкой и болотистой местности. Несмотря на неудачное расположение, ему удалось прославиться благодаря промыслу по переработке торфа в железо.

0


Вы здесь » Рагнарок: битва за Митгард » ГОТОВО » Карта мира Мидгард


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC